Удаление миндалин у взрослых отзывы

Хронический тонзиллит. Удаление миндалин

Добрый вечер, недавно было у оториноларинголога сказала что у меня хронический тонзиллит, посоветовала удалять миндалины. Удалять не хочется мне т.к все таки орган именной системы. Может есть не такие радикальные меры, может что то из народного хоз.ва ? Есть советы у кого было подобное? Или может врачи тут присутствуют)
И еще кому удали миндалины насколько больно? И тяжело ли после операции? Часто ли болеете бронхитом?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Лидия Шумина

Психолог, Клиническая психология Психотерапия. Специалист с сайта b17.ru

Ласковец Андрей Владимирович

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Гончарова Татьяна Анатольевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Колотилина Виктория Васильевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бондаренко Татьяна Алексеевна

Психолог, Кандидат психологических наук. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Нещадим Дмитрий Владимирович

Психолог, Медицинский клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Габбасова

Психолог, Тренер и преподаватель. Специалист с сайта b17.ru

Андреева Анна Михайловна

Психолог, Клинический психолог онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Удаление миндалин- это самая крайняя мера. После удаления горло болит жутко, так, что хочется повеситься. Удаляли мужу, а я была свидетелем его мучений. Пробки по прежнему образуются, только ниже. Бронхитов не бывает, а просто горло болит часто.

А тонзиллор не помогает вам? Говорят что после курса становится лучше и ремиссия дольше и потом можно избежать удаления.

мне тоже говорят удалять, правда стоматолог посоветовал. но я не хочу, это защитный орган, удалить- и всё, нет никакой защиты организму,всё сразу в лёгкие, знаю что удалять не больно, наркоз ведь, а вот потом, не сладко будет дня 3, кому неделя, кому больше. в общем я бы не советовала удалять

Мне удалили миндалины 3 года назад ни капельки не жалею! Горло бывает болит(фарингит), но очень редко и совсем не так как раньше! Бронхит часто идет, как осложнение простуды( Но это совсем не то, по сравнению с тем какие мучения мне приносили миндалины! ангина была раз в месяц, вечная боль, гной в горле, температура высоченная, слезы! осложнения на сердце и в почки было. Если у вас не так все запущенно, то может смысла нет, просто ходить пару раз в год на промывание к лору и все.

mne удалили в 36 лет, до этого измучилась вечный орз диагнозом,температурой,слабостью- жизнь до и после операции день и ночь после удаления все супер,если и болею то совсем не так, как до него

Похожие темы

Их можно прижечь, но это нужен спец.

Удалили миндалины, пробки стали образовываться ниже в остатках лакун. В течении 20 лет по 3 раза в год стали мучать обструктивные бронхиты. Опускается в трахею всё стразу, даже ерундовая простуда перерастает в бактериофаг. Постоянно харкаюсь, вечно с пластырями и на антибиотиках. Только прохаркаюсь от одного, как следующий на подходе. Дело идёт к астме. Плохо всё очень. Возможно пересадка будет, т.к. здоровой площади в бронхах почти не осталось.

Я за промывание, у самой хронический тонзиллит, промыли 4 года назад, что такое ангина-я больше не знаю, горло периодически болит, спасаюсь тантум-верде, проходит быстро. У кого запущено, нужно промывать каждые 6 месяцев, несколько процедур подряд.

Да, горло не болит никогда. Что такое ангина я забыла. Если хотите обменять ангину на брохит можете удалять.

Мне удаляли в 24 года, мужу в детстве , сто лет уже прошло, никаких бронхитов у нас не бывает.

тонзиллит разрушает с годами печень, влияет на сердце и тд! с ним нельзя жить! почитайте как следует информацию в интернете-и он не лечится ни таблетками ни промыванием- срочно удалять.

Я за промывание, у самой хронический тонзиллит, промыли 4 года назад, что такое ангина-я больше не знаю, горло периодически болит, спасаюсь тантум-верде, проходит быстро. У кого запущено, нужно промывать каждые 6 месяцев, несколько процедур подряд.

Найдите хорошего лора, для уддаления есть конкретные показания. Есть еще радиоволновая лакунотомия, когда прижигают радиволнами разросшуюся ткань миндалин, становится лучше, я уже полгода не болею.

За год моих мучений мне их промывали раза 3 курсами – и гидрораспылителем и шприцом с канюлей. Я пила раз 10 антибиотики за год, ну все прочие стандартные брызгалки-рассасывания. Результата ноль. Один х р е н постоянно болела. Доходило до маразма – вышла за хлебом, надуло ухо, слегла на неделю с ангиной. Это было бесконечно. Если лечение не помогает – лучше удалить. Больные миндалины – рассадник инфекции.

Удалила. После операции у меня не было ужасных болей. Но всё равно горло продолжает болеть, не так конечно , как до операции. Полощу отваром шалфея. Помогает. Таблетки “ем” от боли в горле.

У моей сестры и мужа ревматизм сердца из-за частых ангин. Мамы жалели детей , не хотели удалять и в результате больное сердце, больные суставы. И только тогда повели детей на операцию, но уже здоровье не вернешь.
У дочери моей такие тяжелые ангины были! Но врачи сомневались, надо ли удалять, потому что на миндалинах откровенных гнойников не было. Они были сильно увеличены, багрового цвета и кровеносные сосуды сильно выпирали. Но я настояла на удалении. В результате после операции врач вышла ко мне и сказала, что такого ужаса она за 32 года своей работы не видела. Все гнойные пробки были с другой стороны миндалин, не видимые глазу. И столько их было, что страшно сказать. А дочка потом дома рассказала, что из нее в лоточек витаминки посыпались. На наш вопрос “Какие витаминки?” , она сказала, что кругленькие, Ревит или Ундевит. Вот сколько было этой ***. Горло у нее болело где-то с неделю. После операции в сбя приходила недели 4. А через 3 месяца нашу девочку было просто не узнать. Похорошела, цвет лица стал хороший, синяки под глазами ушли. Болеть стала в разы меньше. В основном вирусы из школы приносила, но не тяжелые. Насморк, кашель недолго и все.
В случае моей семьи у всех в горле были просто куски гнилого мяса, от которого необходимо было вовремя избавляться.

Сибмама – о семье, беременности и детях

Отдалённые последствия удаления миндалин

  • На страницу:

Сообщение Мария Др. » Пт Сен 23, 2005 11:20

Сообщение Белка » Пт Сен 23, 2005 22:51

Сообщение Пчела » Сб Сен 24, 2005 3:38

Сообщение Барышня Анюта » Сб Сен 24, 2005 16:00

В 5 лет вырезали, поскольку ангинами болела постоянно.
Нет, особых последствий не наблюдаю. Чаще болеть не стала, стала болеть много реже. А ангины для меня вообще большая редкость, НО ЕСЛИ СЛУЧАЮТСЯ – ЭТО ТЯЖЕЛО, т.к. переносится все трудно, и инфекция идет дальше в горло, поэтому важна профилактика и быстрое лечение.

Читайте также:  Сухой кашель у ребенка ларингит

У мужа гланды на месте – мучается каждый год и не по одному разу. Про осложения вообще помолчу, скорее всего есть. Очень тяжело болеет.

Сообщение Н.В. » Сб Сен 24, 2005 16:42

Сообщение Мария Др. » Сб Сен 24, 2005 16:49

Сообщение Мария Др. » Сб Сен 24, 2005 16:52

Сообщение НинаК » Сб Сен 24, 2005 17:05

Сообщение Малышка » Чт Сен 29, 2005 14:21

Сообщение Alma » Чт Сен 29, 2005 14:40

Мне удалили миндалины в 10 лет. До этого ангины были по 2-3 раза в полгода. Хронический тонзилит. Даже подозревали уже какие-то осложнения на сердце (шумы слышали). Антибиотики прокалывали каждые полгода. Короче жуткий набор “прелестей”.
Гланды удалили и все. Обо всем думать забыла. С учета сняли. Ангиной больше ни разу не болела (ттт).

Единственный минус: при простуде, инфекция сразу переходит в гортань и в бронхи. Кашель стал чаще беспокоить. Нужна профилактика. Но это ничто по сравнению с ангиной!
Так что лучше удалять, если миндалины доставляют неудобства.

ЗЫ: хочу заметить, что все же операцию лучше делать в детстве. Чем раньше тем лучше. Намного легче проходит все и последствий почти никаких.

Сообщение Дарья 2 » Чт Сен 29, 2005 15:03

Сообщение Гость » Чт Дек 15, 2005 17:18

Сообщение МаМАша » Чт Дек 15, 2005 17:51

Dmitry писал(а): Хочу предупредить людей. При начале ангины ОБЯЗАТЕЛЬНО начинайте пить антибиотики.

Очень хочется добавить-только по назначению ВРАЧА.
Простите.

Сообщение Н.В. » Чт Дек 15, 2005 18:10

Сообщение Гость » Вт Янв 10, 2006 7:01

Неделю до операции надо пить различные кровосворачивающие таблетки и НЕ ПИТЬ спиртное. 2 дня (анестетик не сработает).

22 декабря под Новый год. Опишу самое плохое, что может быть. Все мое горло перекурочено абсцессом, поэтому чтобы пробраться к миндалинам – надо перепилить тяжи – с каждой стороны по 2 тяжа – каждый тяж перепиливается в двух точках. Обычно у нормального человека таких тяжей нет.
Операция шла 2часа 15 минут (рядом делали другому человеку за 25 минут) Обязательно надо приобрести Ультракаин – отличный анестетик, но даже с ним боль пробивается – не все уколы попадают в тяжи. На меня израсходовали 15 ампул Ультракаина(MAX=23)(человеку рядом 6 ампул Декаина).
Боль действительно сильна только при рывке самой миндалины, вырывание миндалины проводиться инструментом похожим на штопор-захват.
После операции надо лежать и сплевывать кровь , это происходит около 15 часов (человеку рядом 13 часов). Колются обезболивающие и кровоостанавливающие средства. Пить и есть в первый день нельзя.
На второй день я и мой сосед(тоже миндалины) смогли пообедать. Получается есть только жидкую кашу, карт пюре, сырые яйца, кур. бульон и молоко. Забудьте о кефире, мороженом детских пюре (сладком, соленом, остром)- это не то что бы нельзя есть – это вам будет сильно неприятно.
2-4 день очень похожи – боль уходит медленно. На 4-ый день съел растопленное мороженое – горло жгло, но мне захотелось сладкого – тут же запил водой. 2-4 день уже можно и не принимать обезболивающее и другие лекарства.
(к делу не относится – по отделению ходила простуда, я и мой сосед тут же подхватили ее-слабый иммунитет) Повышение температуры на 4 день и насморк – это то о чем я мечтал после операции

30 декабря выписался из больницы – нельзя находиться на холоде и перенапрягаться 1 месяц.
31 декабря – даже выпил немного, горло щипало, но я терпел и запивал настойку теплой водой было весело. Поел салату с майонезом, действительно неприятен только сок и спиртное
1 января – ушла простуда
10 января – ем уже все, сегодня погулял по улице все ОК.

После удаления миндалин

Спасибо большое за сообщение. Конечно решиться очень сложно.
У меня нет температур частых и набухания миндалин, но постоянная боль в области дужек, больно говорить, глатать, плохо дышит нос, чихание и общее недомогание. Миндалины гипертрофированны с небольшим гноем и пробками.Повышенный в пять раз антистрептолизин и появились боли в области сердца.
7 из 10 врачей советуют удалить. Причём оставшиеся три врача категорически против. Побаиваюсь не самой операции а последствий, что усилится фарингит, или, как пишут будут бронхиты итп вплоть до астмы. С фарингитом тоже давно борюсь разными коагуляторами, лазером и ультразвуком.
Операцию советуют делать гармоническим скальпелем.

Кто делал удаление миндалин в зрослом возрасте, пожалуйста поделитесь результатом или Лорики, пожалуйста, сообщите Вашу статистику.

Здравствуйте, Маня, спасибо за ответ. Хотела уточнить у Вас, как Вам удаляли миндалины лазером, скальпелем или каким-нибудь другим методом? И во время тонзиллита были ли осложнения со стороны сердца или почек? Как тогда проходили простуды и насколько часто, больше фарингит был или сами миндалины болели, с температурой или без? Вам делали лакунотомию? Спасибо.

Маня, спасибо огромное за ответ. А во сколько лет Вы удаляли миндалины? Я слышала, чем позже удалять, тем сложнее. Мне уже 23.
Я немного боюсь, так как у меня уже редко сами гланды болят, а больше фарингит беспокоит, что это усугубит мое положение. Хотя и после фарингитов сердце болит.
Суставы ломит после тонзиллэктомии? Боли в суставах были во время тонзиллита? Что послужило толчком к операции? Субфибрилитет, частые простуды или суставы? Спасибо.

1. Удаляла в 21 год,сейчас мне тоже 23, чем позже удаляешь,тем сложнее может быть восстановительный период,так мне говорил врач,но опять же, всё индивидуально, 21 год,22,23 . по-моему разницы никакой, у меня всё прошло хорошо.Вот в 35 я бы уже наверное не решилась.
2. А вот показана Вам операция или нет может решить только лор-специалист. Лишних органов не бывает, и если можно обойтись без операции, то это замечательно. У меня были проблемы с миндалинами, пробки,боли в горле, консервативное лечение эффекта не давало. Возможно, Вам нужно лечить фарингит и удаление миндалин тут не спасет,но опять же ,только врач и только очно сможет это определить.
3.Насчет суставов. Я бы не сказала,что они меня беспокоят, просто иногда перед изменением погоды “ломит” суставы на ногах или руках,но это бывает очень редко,поэтому никакого беспокойства не доставляет.
4. А толчком к операции послужило всё вышесказанное:
– частые ангины
– температура
– боль в горле
– пробки в миндалинах
– частое лечение антибиотиками
– отсутствие эффекта от консервативного лечения
– предупреждения врачей об осложнениях

Надеюсь я не опоздал !

Насчёт техники выбора клиник, и сценарии самих операции мои ссылки ниже !

Повторяться не буду.

Поверьте – Вам будет интересно, там мои темы почитать.

Сверху на странице !

Важно ! Про наркоз и анестезию, сравнения и отзывы Пациентов с цитатами Врачей ! Читать обязательно :

Про различные мощные обезболивающие препараты :
там в топике со слова “ВАЖНО !”

Последний раз редактировалось Mig17 30 янв 2009, 08:18, всего редактировалось 7 раз.

Читайте также:  Сопли у месячного ребенка что делать

Да, сейчас всё в норме. Но заслуга ли это антибиотиков, неясно.

Вообще полное восстановление длилось 3-4 месяца, так что не ждите резульата сразу. Фарингит в первые месяц-два и горло сохло постоянно. Зато теперь всё наоборот, фарингита нет, слизистая в норме. Даже гриппом и орз перестал болеть, на работе все уже по два раза переболели, а у меня и намека не было.
До операции на нагрузках побаливало сердце и в суствах иногда были боли, хотя по анализам только асло был сильно выше нормы. Ну и общее состояние было полный швах. Теперь это всё позади, я надеюсь навсегда.
После операции через месяц-полтора советую потихоньку начать заниматься каким нибудь спортом, очень помогает.
Лично я плаваю

2км ежедневно в темпе второго разряда, примерно так же как и до тонзиллита. Т.е сейчас полностью восстановился. Из-за тонзилита до операции не плавал где-то около полугода.
Желаю всем удачи в борьбе с этой заразой :evil:

Если не секрет, скажите каким методом удаляли , под наркозом или нет и какие посылки были к удалению !

1. Удаляла в 21 год,сейчас мне тоже 23, чем позже удаляешь,тем сложнее может быть восстановительный период,так мне говорил врач,но опять же, всё индивидуально, 21 год,22,23 . по-моему разницы никакой, у меня всё прошло хорошо.Вот в 35 я бы уже наверное не решилась.
2. А вот показана Вам операция или нет может решить только лор-специалист. Лишних органов не бывает, и если можно обойтись без операции, то это замечательно. У меня были проблемы с миндалинами, пробки,боли в горле, консервативное лечение эффекта не давало. Возможно, Вам нужно лечить фарингит и удаление миндалин тут не спасет,но опять же ,только врач и только очно сможет это определить.
3.Насчет суставов. Я бы не сказала,что они меня беспокоят, просто иногда перед изменением погоды “ломит” суставы на ногах или руках,но это бывает очень редко,поэтому никакого беспокойства не доставляет.
4. А толчком к операции послужило всё вышесказанное:
– частые ангины
– температура
– боль в горле
– пробки в миндалинах
– частое лечение антибиотиками
– отсутствие эффекта от консервативного лечения
– предупреждения врачей об осложнениях

Маня, я вот уже тоже решилась на удаление. Не помогает ничего, надоело постоянно болеть. Дала последний шанс гомеопатии (монопреператам), но эффекта никакого. Хотела уточнить, как долго длится период, когда приходишь в себя. На какие сутки после операции выписывают и через какое время можно выходить на улицу и заниматься ежедневными делами? После операции, надо ли принимать иммуностимуляторы, чтобы не простужаться и дать организму возможность восстановиться?

Удаление миндалин взрослому в лор институте

Девочки, кто из вас или родни удалял гланды в лор институте . Интересуют взрослые пациенты . У кого? Это больно? Это долго? Сколько стоит? И вообще как после удаления изменилась ваша жизнь-здоровье. Спасибо.

замучил тонзилит. боюсь удалять и не знаю как себя настроить.

Опубликовано 10 октября 2016, 12:26

31 комментарий

JuliaSubr 10 октября 2016, 12:32

Удаляла в 18 лет (если Тито считать взрослым)))), это терпимо, мои миндалины были в ужаснейшем состоянии, потому операция длилась около полутора часов, что для такого рода операций считается много. Местный наркоз и врач травивший шутки все операцию ))) тупые, но разряжал обстановку хорошо. С момента удаления – 10 лет не знала бед, простуд с температурой или болью в горле. Но спустя десять лет. все начинается снова: боль не такая острая, о гнойных ангинах я напрочь забыла (раньше болела каждые пол года), но сейчас это все перешло в носовые ходы (((((

Olga_ah 10 октября 2016, 12:36

1,5 часа?! не пугайте меня. а под общим не делают?

JuliaSubr 10 октября 2016, 12:41

Это правда не страшно (сама очень боюсь), сродни удалению зуба (хотя не очень удачное сравнение). Вам по показаниям возможно быстрое удаление (щипцами просто два раза отщипнут), мне делали долго, так как миндалины были очень рышлые и взять их щипцами было не возможно. В общем жуткая у меня была история. Может за 10 лет все изменилось и это делается за 10 мин ))) нужно идти на консультацию и все уточнять!

Valya_Sofy 10 октября 2016, 12:37

И мне нужно удалять, да я боюсь. Да и не дешево это нынче.

Natka1 10 октября 2016, 12:40

Удаляла в 19 лет. Больно не было. Обкололи гланды и вырезали слоями. ( у взрослых не так как у детей) Все продлилось час. Здоровъе не ухудшилось. :) Стоимость не знаю(((

Olga_ah 10 октября 2016, 14:24 1

чего только стоит “вырезали слоями”) спасибо за ответ

Natka1 10 октября 2016, 16:16 1

Как было так и пишу ((((

Landish 10 октября 2016, 12:49

Маме давно удаляли. Теперь болит горло почти всегда :( даже летом пьёт всё тёплым, иначе дикая боль в горле и дальше как бы по шее

Olga_ah 10 октября 2016, 14:25

вот этого боюсь больше всего. чтоб хуже не стало

Kaseta 10 октября 2016, 13:34

А промывать пробовали? Или ультразвуком?

Kaseta 10 октября 2016, 18:25

Делала в военном госпитале, женщина лор. Но это лет 8-9 назад наверное.

Olga_ah 10 октября 2016, 18:47

да, с лесного не накатаешься..

Kaseta 10 октября 2016, 19:33

Лор-институт же еще дальше.

Tashenka 10 октября 2016, 14:22

Подруга удаляла но в частной клинике, делали под общим наркозом, чтоб ничего не видеть что происходит. После операции пару дней не ела и особо не хотела, а только водичку

Tashenka 10 октября 2016, 14:25

Операция полтора часа точно длится

Olga_ah 10 октября 2016, 14:27

а можно поподробней? где и цена. и как подруга сейчас болеет? и сколько ей было лет? спасибо

Tashenka 10 октября 2016, 14:47 1

Удаляла в Медикоме, буквально пару месяцев назад, до этого постоянные ангины с антибиотиком. Очень довольна что решилась наконец-то удалить, так там совсем было плохо. С момента операции никаких проблем не было. 31 год. Она ходила на консультацию и в лор институт, могу узнать какого ей врача рекомендовали, но условия и конвеер её подвергли в шок и она пошла в частную.

Gennady 10 октября 2016, 18:22

Мы ребёнку удаляли аденоиды(они также делают все лор операции по этому методу) в Запорожье методом коблации(дорогое удовольствие,но зато безболезненное и бескровное),у вас в киеве есть клиники с таким методом,вот пример http://viva-clinic.com.ua/news/innovatsionnoe-lechenie-lor-zabolevanij-metod-koblatsiya-v-seti-klinik-viva/

Olga_ah 10 октября 2016, 18:47

Kristyuha 19 октября 2016, 21:31

Здравствуйте. Сне сегодня сказали удалять.
Расскажите какую информацию вы собрали? Сколько это стоит лазером?

Ахренеть просто. Ну у меня тоже всегда куча причин. Но я уже до ручки доходу с этими пробками. Дискомфорт пробелы. У меня больные почки, им только вот от миндалин гноя не хватает. Ангинами я не болею, это первый раз. Но сказали слишком большие риски. Без миндалин живот, а без почек нет. Как представлю. Болит, кучу денег, свекровь из Луганска привезти с малой оставить, опять наркоз. Ну блин. Я уже читаю читаю и опять на пороге того, чтобы плюнуть на это.

Читайте также:  Капли в нос для детей зеленые сопли

Olga_ah 21 октября, 00:49

Лор убеждал меня сделать под местнім наркозом. сказал, что после 30 лет открывается сильное кровотечение(( нужно понимать, что заживать горло будет не меньше 10 дней, а то и больше. если решитесь, то нужна помощь близких для ухода за ребенком

Так вот как раз свекровь приехала, а она ездит раз в пол года. Может весной теперь.

Удаление миндалин у взрослых отзывы

Добрый вечер. Друзья, хочу поделится своей проблемой, которая не даёт мне нормально жить. Казалось бы ничего сверх естественного, но хронический тонзиллит просто меня убивает. Болею всегда, весь 2016 не вылажу с больничного, помогают только антибиотики ( привыкание к многим уже имею), успела заработать серьёзный анафилактический шок после очередного лечения, тахикардию,гастрит, гипертонию(((! Физ лечение и тонзиллор что мертвому, неделя и опять все воспаляется! Ветер-опять ангина, бронхит и т д. Чувствую себя старой бабкой(((. Миллионы денег потрачены на промывания, пастилки, спрей и тому подобное, сына заражаю и он более. Тоже! С 2013 прошу врачей удалить мне это д. мо с организма, и только сейчас, когда я уже доведена до ручки, мне дали направление на РЕШЕНИЕ ВОПРОСА об удадннии миндалин, чего там уж решать не знаю. Кто сталкивался с данной операцией, бывает что потом все ещё больше ухудшается, хотя куда ещё хуже не знаю. Напишите свои отзывы, пожалуйста.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

32 комментария

и да, у нас был лор,старый но очень профессиональный врач (и немного куку)

он меня постоянно задалбывал(лежал не раз в отделении) давай отрежем,нафига они тебе))

ну когда прижгло уже сильно,тогда я согласился

я уже третий год без них живу (хотя тоже пугали бронхитом несколько раз в месяц)

все окей будет,желательно вырезать в здоровом состоянии (без ангины).так заживет быстрее,буквально 2-3 дня и будешь большинство пищи употреблять

первые пару дней конечно только мороженное и пюре из бичпакета(оно более жиже чем натуральное картофельное)

Лучше детское питание набрать баночки, полезней будет

Насчет пюре немного не соглашусь – все-таки во всех бичпакетах соли больше, чем в традиционной пище, соответственно придется пить больше воды. Могу посоветовать добавлять при самостоятельном приготовлении пюре больше молока/картофельного отвара (кто с чем делает). Если честно, то при большом количестве жидкости пюре останется практически жидким даже после хранения в холодильнике. Только надо делать, чтобы пюре как манная каша с ложки стекало.

Могу посоветовать еще супы-пюре. Так можно даже мясную пищу употреблять (готовлю таким образом гороховый суп на грудинке – она вполне измельчается в мелкое пюре, хотя для горла после операции может не прокатить). Просто добавлять больше жидкости при готовке супа, чем обычно.

удалили в 22 при сложном абсцессе. к цефтриаксону началось привыкание.

обкололи анальгином и демидролом так,что практически не помню операции

заживало конечно не 2 дня а где-то с неделю (из за сложившихся осложнений во время ангины,до операции где-то неделю не ел,похудел на 10кг,воду пил через боль и то редко(обезбаливающие запивал))

с тех по тьфу тьфу ни бронхита,нихера подобного

пиво холодное ведрами можно пить))

удалили в 19 лет, т.к. были дикие осложнения, ходила с 37,5 (а это было лето, дикая жара), повышенный пульс и даже сердце побаливало. короче, жуткая интоксикация длиной в полгода. врач сказала: “резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов” :)

операция жутковая потом нельзя разговаривать три дня. есть не могла вообще ничего, через неделю выпила глоток холодного сока (ну дура), так голос пропал на недели две. еще был бронхит лет через пять, ну тут тоже сама виновата, не долечила простуду. так больше никаких минусов не было.

Так что не бойтесь, все будет хорошо, главное после операции пережить первую неделю.

забыл сказать, оперировался в октябре 2015. 26 лет

был хронический тонзиллит со всеми вытекающими как Вы описали. делал медосмотр и кардиолог ужаснулся с моей кардиограммы, никак она с возрастом не соотносилась. прооперировался спустя 2 месяца. через полгода восстановился весь организм. почти не болею. елинственный минус – горло простудишь (фарингит) сразу кашель начинается. но это лучше, чем проблемы с сердцем. оперировался под общим наркозом. уснул. проснулся. выход из наркоза легкий. единственная сложность, пардон, долго пописать не мог почему-то. ну и не ел черт знает сколько твердую пищу. зато похудел)))

хронический тонзилит, парминдальные абсцессы были примерно раз в пол года, после удаления тьфу-тьфу все прекрасно (да болею немного дольше обычного но по сравнению с абсцессами это ерунда) однозначно удалять

как профилактику пей таблетки эхинацеи или иммунал,для поддержания иммунитета

Простейшая операция, мне ее еще в детстве сделали. Болеть сразу стал гораздо меньше, но окончательно болеть перестал когда переехали в нормальную квартиру.

раньше болел ангиной часто, тонзиллит, в итоге удалили мне миндалины в 2007 году, так как были они огромные, между ними палец было не пропихнуть.

итог: болеть реже я не стал. но ощущения совсем другие. раньше весь гной скапливался на миндалинах, были здоровые белые блямбы, теперь они все на задней стенке горла. болит по ощущениям чуть меньше, но точечно и как будто укалывает что-то, когда глотаешь. стабильно весной и осенью болею. так что это просто особенность организма – слабый иммунитет. так что резать или не резать – решайте сами.

а вот операция – это отдельная история. делается под местным наркозом. замораживают всё очень сильно, не чувствуешь нифига, не сглотнуть, ощущения мягко говоря пистец. отрезают обычным скальпелем, рот надо держать открытым. всё занимает не более 20 минут. затем выдают ванночку, в которую ты должен сплёвывать всю слюну. глотать нельзя совсем, так как со слюной может попасть кровь. когда отходит наркоз, начинается жесть. ты хочешь проглотить слюну, а нельзя, и не получается, потому что аццкая боль. говорить тоже не можешь, даже мычать сложно. общение через жесты или письменно. есть нельзя почти сутки, с учетом того, что перед операцией тоже нельзя. на следующее утро можно поесть очень жидкую кашу. но очень сложно. глотать всё ещё никак – больно. на третий день становится немного легче, появляется голос, заживают ранки, потихонечку глотаешь слюну. ну и дальше уже под наблюдением врача.

Поищи хорошего ЛОРа, пусть посмотрит и спроси на счет аппарата тонзиллора. Пару курсов в год, дороговато, 3-4 тр курс но зато останешься с минадлинами. Отрезать можно всегда

Выходили. но удалил бы и сейчас. Теперь очень редко, когда расслаблюсь бронхитом болею, но зато вода и воздух холодный пофик ;)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: